О классовости жилья в Ленинградской области говорили журналисты и бизнесмены

26-10-2016
В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес». Сразу несколько печатных изданий Ленинградской области приняли участие в круглом столе «Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес», на котором они вместе с представителями бизнес-сообщества обсудили главные отличия элитного жилья от недвижимости бизнес-класса и другие особенности присвоения определенного статуса жилым объектам.

Участники заседания единодушно признали, что покупатель в Ленинградской области делает свой выбор в пользу конкретного объекта, не только по классовой принадлежности апартаментов. По сути, название жилого комплекса, которое застройщик дает своему объекту ― это своеобразный маркер для клиентов, но не более. Иначе говоря ― маркетинговый ход.

Однако при этом ожидания клиента должны быть оправданы. Покупатели недвижимости в Ленинградской области разборчивы, даже если они пришли познакомиться с объектом, руководствуясь только рекламным предложением, верить застройщику на слово не станут, потому что знают, чего хотят.

Определенный опыт в выборе жилья жители региона приобрели, в том числе, совершая поездки по странам ближнего зарубежья. Там иное представление о классах в недвижимости, и строительные организации называют вещи своими именами, а не только для того, чтобы привлечь к своему продукту большое внимание покупателей.

Современные застройщики все чаще будут сталкиваться с проблемой, когда присвоенный их маркетологами жилью статус «элитности» сыграет злую шутку со всей рекламной кампанией. «Мух от котлет» отличат не только самые требовательные покупатели собственности. Поэтому, уже сейчас следует определиться с тем, какой класс присваивается жилым объектам в Ленинградской области и почему, чтобы предложение на рынке было адекватным, соответствующем действительности и перестало использоваться в угоду недообразованных «пиарщиков».









Яндекс цитирования Яндекс.Метрика ↑ Наверх